Правила записи через Интернет

Пожалуйста, ознакомьтесь с настоящими правилами записи через Интернет, поставьте галочку "Я прочитал(а) и принимаю данные правила" в случае согласия, и нажмите кнопку "Продолжить"

При первичном обращении в КДЦ «Здоровье» Вам необходимо обратиться в регистратуру амбулаторно-поликлинического отделения и завести амбулаторную карту по одному из адресов: АПО №1 - пер. Доломановский, д. 70/3;  АПО №2 - ул. 21-я линия, 8; филиал АПО №2 - пер. Днепровский, 122/1; филиал АПО №2 - ул. Советская, 47/1,  АПО №3 - ул. Ленина, 113/2; АПО №3 - ул. Волкова, 12/11, филиал АПО №1 - ул. Жмайлова, 11, филиал АПО №1 - пер. Халтуринский, 208/137).

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 ноября 2010 г. № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» застрахованные лица обязаны предъявить полис обязательного медицинского страхования при обращении за медицинской помощью, за исключением случаев оказания экстренной медицинской помощи. 

ВНИМАНИЕ

Ваш прием в рамках программы обязательного медицинского страхования в КДЦ «Здоровье» возможен при соблюдении следующих условий:

  • На консультацию Вам необходимо прибыть лично.

При обращении необходимо предоставить оригиналы документов:

  • паспорт гражданина РФ;
  • полис обязательного медицинского страхования (действительный на момент обращения);
  • страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИИЛС);
  • талон-направление в КДЦ «Здоровье» с указанием даты выдачи, номера направления, необходимого врача-консультанта (или конкретного исследования), полного диагноза с кодом МКБ-10 и цели консультации, подписью лечащего врача и заведующего отделением поликлиники/больницы по месту жительства. Направление действительно 1 месяц с момента выдачи;
  • в сложных случаях: подробная выписка из амбулаторной (стационарной) истории болезни с результатами последних анализов;
  • оригиналы последних электрокардиограмм, рентгеновских снимков, томограмм, ультразвуковых и других диагностических исследований (если таковые имеются).

ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ!

При отсутствии у Вас направления или страхового полиса ОМС, позволяющих Вам получить медицинскую помощь по программе обязательного медицинского страхования, Вам будет предложена медицинская помощь по платным услугам.

  1. Если Вы передумали (или не сможете) прийти к врачу в выбранное время, Вам необходимо позвонить в call-центр по телефону (863) 222-23-33 и предупредить об этом не менее чем за 45 минут до приема.
  2. В свою очередь, сотрудники регистратурно-диспетчерской службы, если  меняется расписание приема врача, обязаны сообщить пациенту об этом и предложить перенести визит (при условии наличия номера контактного телефона пациента).
  3. Если пациент трижды записался через портал и все три раза пропустил прием, не предупредив КДЦ «Здоровье», он вносится в список «недобросовестных пациентов»  и отлучается от возможности пользоваться порталом в течение месяца.

Я прочитал(а) и принимаю данные правила